ГАЗ САДКО NEXT крутой внедорожник 4х4

Эффектный внедорожник нового поколения — ГАЗ САДКО NEXT стал обновленной версией легендарного ГАЗ-66, прозванного в народе «шишигой». Мы протестировали новинку, да не просто на дороге. А выехали на суровое бездорожье. Местами ехать было страшно, аж дух захватывало.

ГАЗ-66 выпускался с 1964 по 1999 год на Горьковском автозаводе, а это завидное долголетие. Затем на смену ему пришел ГАЗ-3308 САДКО. Автомобиль был уже с капотной компоновкой. Но современный ГАЗ САДКО NEXT 4х4 на голову выше обоих своих предшественников. В первую очередь по удобству посадки водителя и эргономике.

Садко Некст для охоты и бездорожья, ГАЗ САДКО NEXT современный внедорожник

Здесь нормальная кабина от обычного ГАЗон NEXT, регулируемая рулевая колонка и подрессоренное кресло водителя. Посадка удобная. Правда, в отличие от обычных ГАЗонов NEXT, рычаг коробки здесь находится не на «полуострове» центральной консоли, а торчит из пола сложновыгнутой «кочергой». Зато четкость включений — отменная. Возможно из-за того, что новый рычаг с тросовыми приводами.

ГАЗ САДКО NEXT современный внедорожник

Под капотом у нынешнего автомобиля — 4,4-литровый дизель с турбонаддувом. Он выдает 150 л. с. и 490 Нм крутящего момента. То, что надо для внедорожника.

Внедорожные возможности все так же хороши. Минимальный клиренс 315 мм. Переднего свеса практически нет. Передний мост подключается жестко. Есть понижающий ряд в трансмиссии. Дифференциалы обоих мостов — самоблокирующиеся, так что нет нужды думать, когда и какой включать.

Асфальтовые дисциплины мы пропустили, а сразу ринулись в бой с бездорожьем. Если в двух словах — страх и восторг. Глаза не верят, а САДКО — едет. На спусках приходилось изо всех сил упираться руками в рулевое колесо, чтобы не вылететь через лобовое стекло. А на подъемах в стекле было видно только мрачное небо.

Рекомендуем прочитать  Электрокар УАЗ «Хантер» из Европы

Садко Некст4х4  для охоты и бездорожья, ГАЗ САДКО NEXT современный внедорожник

Большой крутящий момент позволяет легко обходиться во многих ситуациях без «понижайки». Да и управление тягой удобное. Мотор «везет» едва ли не с холостых оборотов. Схема переключения передач непривычная. На месте первой находится задняя, а первая — на месте второй. Зато такая схема позволяет активно пользоваться приемом езды «враскачку».

Серьезная претензия на бездорожье у нас возникла только к большому радиусу разворота. А может, просто карьер был слишком тесен для этого внедорожника. Как бы там ни было, в стесненных условиях приходилось подъезжать к препятствию в несколько приемов. Да еще, несмотря на усилитель, крутить руль было довольно сложно.

Садко Некст для охоты и бездорожья

В новом поколении ГАЗ САДКО NEXT много импортных комплектующих: рулевое управление, печка, сцепление. Тормоза тоже. О них стоит сказать пару слов. Здесь пневматический привод усилителя. Поэтому тормоза работают в двух режимах — ВКЛ или ВЫКЛ. Среднего не дано. Надо очень долго привыкать, чтобы научиться дозировать усилие на педали для легкого замедления. Потому что чаще получается торможение «в пол».

ГАЗ САДКО NEXT превосходит «шишигу» по грузоподъемности. Машина может принять на борт три тонны груза, а ГАЗ-66 мог взять только 2 тонны. Кроме того у грузовика в базовой комплектации есть круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Его не нужно сравнивать с городскими внедорожниками. Они не возят грузы, а прекрасно ездят по городским улицам и грунтовым дорогам. Но этот автомобиль точно понравиться любителям бездорожья и охотникам.

Добавить комментарий

© 2021 Жизнь на полном приводе — Ниваклуб ·  Приходите в клуб любителей внедорожников, общайтесь. Читайте статьи про подержанные машины на сайте любителей бездорожья, автотуристов и автопутешественников и делитесь ими с друзьями - копируя ссылки на понравившиеся материалы. Все новости, аналитическая информация и другие материалы, опубликованные на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже автомобилей, каких-либо услуг и товаров. Все публикуемые материалы носят информационный характер. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на сайте, несет рекламодатель.